суббота, 21 августа 2010 г.

Работа, деньги и любовь

К ак мы уже неоднократно упоминали, вы, уважаемые читатели, горячо откликнулись на наш проект. Конечно же, не все готовы на личную встречу с тренером-консультантом Алексеем Ткаченко, но всё же хотели бы получить его рекомендации. Поэтому сегодня в рамках проекта мы подготовили специальный выпуск по вашим письмам, поступившим на наш адрес: ул. Васенко, 96, офис 714, и на электронную почту itogi-tv@mail.ru










Работа меня сожгла…
Здравствуйте, Алексей. Решилась написать вам о своей проблеме. Я всегда была амбициозной и целеустремлённой, окончила институт с красным дипломом. А два года назад написала резюме во всемирно известную иностранную финансовую компанию. Прошла множество этапов отбора, и в итоге мне прислали приглашение на работу. Я уволилась с прежней, сказала своему молодому человеку, что хочу попробовать свои силы, переехала в другой город. Тут оказалось, что нужно ещё сдать три очень сложных экзамена. Каждый день в течение полутора месяцев нас обучали преподаватели из Англии, причём полностью на английском языке. Это было очень тяжёлое время. Затем началась работа с длинными командировками и засиживанием до ночи. В компании после завершения каждого проекта нам выставляют оценки, а ещё ежегодно проводится обсуждение всех сотрудников — для годовой оценки и продвижения по службе. Кроме этого два раза в год мы учимся по международным стандартам. С кризисом стало ещё сложнее. Ни о каких премиях и бонусах речь вообще не идёт. Соответственно в коллективе — сплошной негатив, разочарование и поиски новой работы (вот только ищут все, но никто не уходит). Через год после такой работы и ссор с молодым человеком у меня начались проблемы со здоровьем. Хотелось всё бросить и вернуться в свой город, под крыло родителей. Но я нашла в себе силы и осталась. Прошёл второй год, который был ещё сложнее в плане жёстких требований. А сейчас я уже и с кое-каким опытом, и с лондонским сертификатом, но вот желания работать там больше нет...
Евгения, 24 года

Алексей Ткаченко:
Евгения, мне отлично знакома ситуация, когда человек вынужден жить работой, жить на работе. А в вашем случае — вы отдаёте себя полностью, а взамен ничего не получаете. Причём даже если вам сейчас увеличить зарплату и начать платить бонусы, у вас вряд ли наступит душевный покой. Вы отдаёте свою энергию, а взамен ничем не «подпитываетесь». Так можно и сгореть. Вам нужна подпитка в виде удовлетворения от работы.
Это может быть и возможность самореализации, и признание начальства и коллег (в том числе материальное), и, наконец, сама по себе интересная, увлекательная работа. Если этого нет и не предвидится, то такая работа не нужна. Таким образом, не важно, сколько сил тратится на работу, важно, чтобы они возвращались сполна. Конечно, если бы кто-то поддерживал вас — родители или близкий человек, было бы проще. Также получать подпитку можно от занятий спортом, любимых увлечений, общения с интересными людьми, возни с животными. При этом важно не заливать образовавшуюся пустоту алкоголем, энергетиками и наркотиками. Эти горючие смеси лишь подливают масла в огонь.

Деньги меня любят, а мужчины — нет…
Добрый день! Меня зовут Татьяна, мне 28 лет. Оцените, пожалуйста, мои жизненные тезисы и взгляды.
«Надо быть богатым и здоровым. Нищие и больные никому не нужны».

А.Т.: Конечно, люди тянутся к здоровым и богатым. Поэтому желаю вам здоровья и богатства! При этом богатство — это не обязательно материальные блага. Мне, например, было бы с вами интересно пообщаться не потому, что у вас есть «Порш Каен», а потому что, как минимум, вы интересная собеседница.
«Жить либо хорошо, либо никак».
А.Т.: Конечно — «хорошо». Только для кого-то «хорошо» — это карьера и успех, для кого-то — деньги любым путём, для кого-то — признание красоты или способностей, а кому-то нужна гармония с природой и окружающими. Как правило, «хорошо» во всём сразу не бывает. Ну а чтобы вам было хорошо, старайтесь, чтобы с ВАМИ было хорошо.
«Я люблю деньги, поэтому умею их зарабатывать».
А.Т.: Уверен, что деньги притягиваются к вам заслуженно. Рекомендую применять этот навык ещё и к другим жизненным ценностям.
«Мой мужчина меня дождётся».
А.Т.: А если не дождётся? А если дождётся, да не тот? Вот в этом вопросе я бы правил не устанавливал. Пусть всё идёт своим чередом.
«Если мужчина может прокормить пять женщин, я согласна быть шестой».
А.Т.: Я, как мужчина, это поддерживаю! Но детям-то не объяснишь, почему их папа может с ними ходить в парк только каждое шестое воскресенье. Ну и услуга «муж на час»… Как-то очень немного, согласитесь?
 «А с мужчинами мне не везёт. Если мужчина попадает в ДТП, значит, это не мой мужчина, и мы расстаёмся. У мужчин, которые меня действительно любят, через год заболевает сердце, даже если они абсолютно здоровы…»
А.Т.: С мужчинами вам не везёт, потому что вы три раза не переплюнули через левое плечо, когда чёрный кот дорогу переходил. А если серьёзно, то «везёт или не везёт» — это всё из вашей головы. Если вы испугались собаки, то она, скорее всего, вас облает. Мне кажется, что у вас сильная энергетика, так что лишний раз не наговаривайте на себя.
 

Ни работы, ни личной жизни…
Я решила написать о своей проблеме, прочитав вашу газету. Мне 34 года. До октября 2009 года я жила и работала в сельской местности. Была любимая, хорошо оплачиваемая работа, жильё, но не было самого главного — любимого человека и детей. Я решила переехать в город, с работы уволилась с конфликтом (15 лет проработала в организации, отпустили не с лёгкой душой). Хотела жизнь поменять… Уже полгода не могу устроиться на работу. Комплексов… Их и так было немало, а теперь я — один сплошной комплекс. Мне кажется, я схожу с ума, грызу себя изнутри. И во всех своих бедах виновата сама.
Роза
А.Т.: Роза, с одной стороны, всё сильно запуталось, и вам кажется, что это какой-то рок — чем дальше, тем страшнее. А с другой стороны, всё очень просто. И распутывать ничего не надо. Как это возможно? Вы говорите «схожу с ума», «сама виновата в бедах», что вы «один сплошной комплекс» — и окружающие начинают вам верить. Ведь вы сами их в этом убеждаете. Вы настраиваете работодателя не брать вас на работу, именно поэтому вам пока не встречается любимый человек. Так что же делать?  Скажите, с кем вам интересней и комфортней общаться — с позитивным и уверенным человеком или с вечно ноющим неудачником? Старайтесь думать и говорить только о позитиве. Полюбите себя — свои изюминки во внешности, свои манеры, попробуйте от всего получать удовольствие. И окружающим станет с вами интересней. В том числе, мужчинам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий